Лого Нико Трейдинг
Добро пожаловать! | Регистрация          
Рус   |   Укр
	
	
Наши новости
С гордостью представляем
Logo Mobil

Подписка на новости

Подпишись на рассылку и регулярно получай свежие новости!

Подписаться
Ссылки
Бюллетени безопасности
Бюллетени тех. данных
Mobil ServSM Lubricant Analysis
 
DUBAI KARTDROME 24 HOURS DRIVEN BY MINI
26.01.2016

DUBAI KARTDROME 24 HOURS DRIVEN BY MINI

Компания «НИКО Трейдинг» выступила партнером команды «INGUL-kart», лучшей спортивной картинговой команды Украины, на DUBAI KARTDROME 24 HOURS DRIVEN BY MINI, престижном международном чемпионате по картингу среди любительских команд.

DUBAI KARTDROME 24 HOURS DRIVEN BY MINI - это заключительный 4-й этап Дубайского марафон-чемпионата 2015 г. по картингу, который состоялся 11 декабря 2015 г.

Традиционно, 4-й этап - 24-часовой (после 3-х 12-часовых в течение года) является завершающим и самым престижным не только в ближневосточном регионе, но и для Европы (а также в последнее время все чаще - Азии и Америки), откуда приезжают добрая половина команд-участниц.

В нынешнем сезоне наплыв желающих был столь массовым, что лимит количества возможных участников был исчерпан уже за 2 месяца до начала соревнования.

По прилету в Дубай команда сразу же направилась на картодром, где для нее было зарезервировано время для первой тренировки. Задача 1 часа тренировок - изучить трассу и начать искать оптимальный ритм. И Макс Геронимус, лидер команды, бывавший здесь еще в 2011 г., этот ритм почувствовал буквально сразу же - 1"10"'400 - всего в паре десятых от текущего лучшего времени дня. Также неплохо сразу же поехали Геннадий Борщ и Виктор Кублицкий.

Следующий день - совещание и анализ телеметрии. Сравнивается скорость и обороты двигателя лучшего круга лидера и лучших кругов других участников. Выявляются их относительно слабые места - конкретные повороты, в которых нужно ехать быстрее и/или по несколько другой траектории, точки и интенсивность торможения. Конечно же, на экране компьютера все выглядит понятно и легко, но на практике перестроить себя, свой стиль пилотажа получается ой как нелегко или по крайней мере не так быстро, как хочется. Вечером - очередные тренировочные сессии, которые в целом подтверждают прогресс по выявленным слабым областям.

Хотя организаторы и декларируют равный уровень картов, все-таки даже "нормальный" и естественный разброс скорости может составлять 0"'300 - 0"'500. Т.е. с учетом очень высокой плотности уровня команд, даже естественный разброс картов может привести к разнице в итоговых результатов до 10 позиций, что уже говорить о форсмажорных ситуациях, когда у карта проявляются какие-либо дополнительные неполадки.

Следующий день - уже день непосредственно гонки. С 9-30 по 10-30 - практика, в которой все пилоты команды проезжают по нескольку кругов, чтобы привыкнуть к новой машине и особенно резине, которая довольно сильно отличается от "тренировочной". После этого начинается уже самое важное - 15-минутная квалификация, где определяются места команд на стартовой решетке. Конкуренция здесь оказалась настолько плотной, что даже время менее секунды!!! от лидера не гарантировало места в двадцатке (шоу Formula 1 здесь вообще не идет в сравнение, разве что более конкурентные серии вроде DTM, NASCAR, IndyCar и спортивный картинг).

На первом круге гонки после старта в стиле «Ле-Ман», несмотря на то, что сразу же были отыграны несколько позиций, карт стартовавшего Геннадия Борща развернул во время необдуманной атаки пилот одной из китайских команд-аутсайдеров, после чего пришлось пробиваться наверх с последней позиции. Также не способствовали оптимистическим ожиданиям ошибка при соблюдении минимального времени пит-стопа всего на 0”’300 (из предусмотренных регламентом 3-х минут), а также 2 штрафа подряд за срезку трассы. Но команда собралась и больше значительных ошибок до конца гонки не допускала. В целом можно сказать, что во время гонки команде в общем не хватало скорости. Причинами были как отставание 3-х относительно медленных из 6 пилотов команды, так и, возможно, некоторое отставание по скорости самой машины под №23.

В результате INGUL-kart финишировал на 25 месте в 23-х кругах (из 1137) или в 2% от победителя. По сравнению со стартом отыграны 3 позиции у команд, ошибавшихся больше нас. Плотность на финише (что подтвердило самую высокую конкуренцию - в среднем позиция соответствовала отставанию в кругах) оказалась самой большой по крайней мере за последние 5 лет.

Фотографии с мероприятия доступны в фотогалерее.

Возврат к списку

О компании Продукция Новости Для бизнеса Где купить Справочная Мультимедиа Контакты
Карта сайта
Группа Компаний Группа Компаний "НИКО"

oil@niko.ua

г. Киев
13-й километр Бориспольского шоссе
Мегаполис НИКО
+38 044 205-33-35
Лого Mobil 1 Mobil Delvac Mobil SHC

Забыли свой пароль? Пожалуйста, введите свою почту и мы отправим вам ссылку для создания нового пароля.

Вход