17.01.2015
Смазочные материалы для коммерческого транспорта
Преимущества: возможность экономии топлива до 2,9 %, совместимость с двигателями Euro VI и дополнительные одобрения производителей оригинального оборудования (OEM).
Компания ExxonMobil подготовила убедительные аргументы для грузоперевозчиков по всей стране. Мы хотели бы рассказать о том, как полностью синтетические масла Mobil для грузового транспорта помогают экономить средства и оптимизировать работу посредством экономии топлива и оптимизации линейки используемых смазочных материалов.
Потенциальная экономия топлива на уровне 2,9 %
Независимая оценка топливной экономичности, проведенная на полигоне Миллбрук в Великобритании, одним из ведущих европейских независимых центров испытания транспортных средств, показала, что масла Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 и Mobilube 1 SHC™ 75W-90 позволяют достичь показателя экономии топлива в 2,9 % при одновременном использовании данных продуктов в двигателе и трансмиссии грузовиков Volvo.*
Полная совместимость с технологией снижения токсичности выхлопных газов Euro IV
Масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 обеспечивает защиту выхлопной системы автомобилей, в том числе грузовиков с двигателем Euro VI, оснащенных передовыми системами снижения токсичности выхлопных газов, такими как фильтр твердых частиц (DPF) и селективный каталитический нейтрализатор (SCR).
Широкий спектр одобрений производителей (OEM)
Масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 имеет полный спектр допусков OEM и соответствует требованиям большинства двигателей Euro VI от ведущих производителей, таких как Mercedes-Benz, Volvo, Cummins и MAN. Это означает, что коммерческие автопарки могут оптимизировать линейку используемых смазочных материалов и, таким образом, сократить издержки.
*Точные рекомендации по выбору смазочных материалов см. в руководствах по эксплуатации автомобиля. Испытания проводились на полигоне Millbrook Proving Ground, Ltd. в Великобритании. Масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 испытывалось в двигателе, масло Mobilube 1 SHC 75W-90 испытывалось в заднем мосту и трансмиссии. Они сравнивались с минеральным маслом 15W-40 в двигателе, минеральным маслом 85W-140 в заднем мосту и минеральным маслом 80W-90 в трансмиссии. Статистически значимая экономия топлива наблюдалась при сравнении синтетических продуктов с минеральными, при этом ее средний показатель составил 2,9 % в условиях движения по шоссе. В случаях, когда изменение условий проведения испытаний статистически значимо влияло на показатель экономии топлива, применялись поправочные коэффициенты. Возможности экономии зависят от типа транспортного средства (оборудования), температуры окружающей среды, условий движения и вязкостных характеристик использовавшегося ранее масла.