«НІКО Трейдінг»: зростання продажів змазувальних матеріалів Mobil на 25,4%
«НИКО Трейдинг», официальный импортёр и дистрибьютор смазочных материалов Mobil, провел встречу с представительством ExxonMobil в Украине, где были подведены итоги 2016 года и определены стратегические цели на 2017 год. Компания сохранила ведущие позиции на индустриальном и аграрном рынках смазочных материалов (Mobil SHC), а также в сегменте масел для большегрузного транспорта (Mobil Delvac). Главным достижением «НИКО Трейдинг» в 2016 году является рост продаж на 25,4%. Компания подписала договора сотрудничества с более чем 150 новыми клиентами. Наибольший прирост объемов продаж бренда Mobil 1 в секторе рознице, где флагманом продаж 2016 года стал Mobil Super™ 3000 X1 5W-40. Компания активно сотрудничает с ведущими интернет-магазинами и розничными сетями, предоставляя лояльные условия и маркетинговую поддержку, а также активно проводит акции для потребителей. Так, в 2016 году компания успешно реализовала маркетинговую программу, которая не только позволила увеличить объемы продаж, но и повысить лояльность постоянных партнеров. На индустриальном рынке компания «НИКО Трейдинг» запустила новый продукт Mobil Pegasus 1005, предоставив технически-экономическое обоснования преимуществ использования в работе нового продукта. Директор компании «НИКО Трейдинг» Валерий Савенко отметил: «Главной задачей 2016 года было развитие отношений с нашими активными клиентами и предоставление им высокого качества обслуживания. Преимуществами работы с нами остаются: поддержка личного менеджера, который всегда поможет оперативно решить все вопросы, собственная служба логистики, что обеспечивает бесперебойное планирование поставок, все смазочные материалы мы доставляем непосредственно с завода “ExxonMobil”. Активно развивается наша инженерная поддержка, которая позволяет нашим партнерам снижать затраты на обслуживание и эксплуатацию оборудования, оптимизировать графики планово-предупредительных работ по его обслуживанию, что в конечном итоге ведет к усилению конкурентоспособности наших партнеров в своем бизнесе. Именно поэтому в «НИКО Трейдинг» стремятся использовать передовые методы работы в данном направлении В 2016 году наша команда получила золотую награду «2015 Global Circle of Excellence» в номинации «Наилучшая техническая/инженерная инициатива» в регионе среди стран Европы, Африки и Ближнего Востока». В 2016 году компания «НИКО Трейдинг» активно сотрудничала с предприятиями цементной, энергетической (атомные станции), нефтегазовой промышленности (добыча газа и переработка). Удалось реализовать ряд инженерных программ и тренингов, заключить контракты с ведущими предприятиями строительной сферы и аграрного сектора. Основные задачи «НИКО Трейдинг» на 2017 год в соответствии с маркетинговым планом ExxonMobil в Украине: • Продвижение бренда Mobil путем эффективной коммуникации в канале Digital • Стимулирование роста дистрибуции и продаж продуктов Mobil 1 категории Flagship и Premium в розничном канале. Запуск новых продуктов. • Расширение и укрепление сети М1 Центров: открытие новых М1 Центров и поддержки открытых М 1 Центров • Усиление позиций Mobil Delvac в сегменте «Автопарки» • Увеличение розничных продаж Mobil Delvac за счет вывода на рынок нового предложения для владельцев малотоннажного транспорта • Использование инновационных цифровых инструментов для удобного и быстрого доступа к информации о преимуществах бренда Mobil SHC и Mobil Grease и об их применении • Развитие существующих и установление новых долгосрочных отношений с ключевыми игроками в фокусных секторах промышленности